Легковые прицепы в Краснополье - Страница 6

Авто
Прицепы
Любой
Любой
Частное лицо
Компания
Любой период создания
Любой период создания
Один день
Три дня
Одна неделя
Один месяц
Три месяца
Прицеп легковой оцинкованный RYDWAN
  • 20.12.2024
  • id 34810

Прицеп легковой оцинкованный RYDWAN

  • ИП Самойло Александр Федорович

Прицеп полностью оцинкованный. Производство Польша. Размер кузова 4,0*1,5 м. в комплекте опорное колесо, каркас и тент. Усиленная 6 листовая рессора, ось KNOTT (Германия), сцепная головка KNOTT (Германия) 1400 кг, колеса R14C. Рама прицепа сварная, выполнена из замкнутого оцинкованого профиля, пол выполнен из специального противоскользящего водоотталкивающего материала, борта алюминиевые - оцинкованные (alu-cynk). Очень крепкий, надежный прицеп с хорошим запасом прочности. Возможна отгрузка со склада в г.Жодино (40 км от Минска) и г. Скидель Гродненского р-на, Кобрин,Барановичи Брестской обл.Могилев,Минск. Любая форма оплаты.
С гарантией.

Прицеп ALASKA ШТОРМ Long Цинк 2 оси 4055 (4650)х2050 мм тент серый
  • 28.12.2024
  • id 14972666

Прицеп ALASKA ШТОРМ Long Цинк 2 оси 4055 (4650)х2050 мм тент серый

  • Elmarket.by

Тип: двухосный. Рама: оцинкованная. Тип покрытия рамы и дышла: горячее цинкование. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: нет. Грузоподъемность (кг): 330. Фактическая грузоподъемность (кг): 1150. Колея (см): 254. Резина: R 13.
Компания производитель: ALASKA

10 169,00 бел. руб.
Прицеп ALASKA СКАЛА 3.5 Цинк 2 оси с т.н. 3000кг, 3560х1650 мм
  • 28.12.2024
  • id 14719741

Прицеп ALASKA СКАЛА 3.5 Цинк 2 оси с т.н. 3000кг, 3560х1650 мм

  • Elmarket.by

Тип: двухосный. Рама: оцинкованная. Тип покрытия рамы и дышла: горячее цинкование. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: нет. Грузоподъемность (кг): 440. Колея (см): 214. Резина: R 13. Тент и дуги в комплекте: нет.
Компания производитель: ALASKA

16 434,00 бел. руб.
Автомобильный прицеп КМЗ 7194 Классика-Мини 1,8\1,3
  • 19.11.2024
  • id 8840426

Автомобильный прицеп КМЗ 7194 Классика-Мини 1,8\1,3

  • Stroy agro mir

Характеристики
Внутренние размеры кузова, мм 1800 х 1250 х 350
Полная масса, кг 750
Грузоподъемность, кг 600
Рессора 4-листовая AL-KO
Размер колес 13"
Габаритные размеры, мм (13" / 16") 3180 х 1800 х 960 / -
Погрузочная высота, мм (13" / 16") 610
Масса прицепа, кг 140

  • В наличии
2 190,00 бел. руб. / шт.
Прицеп ALASKA ТОРПЕДА Порошковая окраска 2 оси с т.н. 3000кг, 4855(5300)х1650 мм
  • 28.12.2024
  • id 14720840

Прицеп ALASKA ТОРПЕДА Порошковая окраска 2 оси с т.н. 3000кг, 4855(5300)х1650 мм

  • Elmarket.by

Тип: двухосный. Рама: крашеная. Тип покрытия рамы и дышла: покраска эмалью. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: нет. Грузоподъемность (кг): 385. Фактическая грузоподъемность (кг): 1150. Колея (см): 214. Резина: R 13.
Компания производитель: ALASKA

17 350,00 бел. руб.
Прицеп Кремень профи 2,51,3 с бортом 50 см с тентом 30 см, задний и передний борт усилены фанерой
  • 28.12.2024
  • id 14558720

Прицеп Кремень профи 2,51,3 с бортом 50 см с тентом 30 см, задний и передний борт усилены фанерой

  • Elmarket.by

Тип: одноосный. Рама: оцинкованная. Тип покрытия рамы и дышла: горячее цинкование. Материал борта: оцинкованная сталь. Толщина металла бортов (мм): 1. Толщина фанеры на полу (мм): 6. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: да. Грузоподъемность (кг): 560.
Компания производитель: Кремень

3 250,00 бел. руб.
Прицеп ALASKA ФЕРМЕР 3,0 (1550мм.) Порошковая окраска 1 ось 3080х1550 мм
  • 28.12.2024
  • id 14721557

Прицеп ALASKA ФЕРМЕР 3,0 (1550мм.) Порошковая окраска 1 ось 3080х1550 мм

  • Elmarket.by

Тип: одноосный. Рама: крашеная. Тип покрытия рамы и дышла: покраска эмалью. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: есть. Грузоподъемность (кг): 485. Колея (см): 191. Резина: R 13. Тент и дуги в комплекте: нет.
Компания производитель: ALASKA

4 579,00 бел. руб.
Прицеп ALASKA ШТОРМ низкий борт Порошковая окраска 2 оси 3555 (4150)х2050 мм
  • 28.12.2024
  • id 14721644

Прицеп ALASKA ШТОРМ низкий борт Порошковая окраска 2 оси 3555 (4150)х2050 мм

  • Elmarket.by

Тип: двухосный. Рама: крашеная. Тип покрытия рамы и дышла: покраска эмалью. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: нет. Грузоподъемность (кг): 330. Фактическая грузоподъемность (кг): 1150. Колея (см): 254. Резина: R 13.
Компания производитель: ALASKA

6 747,00 бел. руб.
Прицеп Кремень стандарт плюс 2,21,3 с бортом 31 см с тентом 30 см
  • 28.12.2024
  • id 14548654

Прицеп Кремень стандарт плюс 2,21,3 с бортом 31 см с тентом 30 см

  • Elmarket.by

Тип: одноосный. Рама: оцинкованная. Тип покрытия рамы и дышла: горячее цинкование. Материал борта: оцинкованная сталь. Толщина металла бортов (мм): 0.7. Толщина фанеры на полу (мм): 6. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: да. Грузоподъемность (кг): 560.
Компания производитель: Кремень

2 970,00 бел. руб.
Прицеп ALASKA СТРЕЛА 1,5 Порошковая окраска 2 оси с т.н. 3000кг, 3410(3820)х1550 мм
  • 28.12.2024
  • id 14719678

Прицеп ALASKA СТРЕЛА 1,5 Порошковая окраска 2 оси с т.н. 3000кг, 3410(3820)х1550 мм

  • Elmarket.by

Тип: двухосный. Рама: крашеная. Тип покрытия рамы и дышла: покраска эмалью. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: нет. Грузоподъемность (кг): 490. Колея (см): 201. Резина: R 13. Тент и дуги в комплекте: нет.
Компания производитель: ALASKA

14 989,00 бел. руб.
Прицеп ALASKA СКАЛА 3.0 Порошковая окраска 2 оси тент хаки, 3080х1650 мм
  • 28.12.2024
  • id 14719735

Прицеп ALASKA СКАЛА 3.0 Порошковая окраска 2 оси тент хаки, 3080х1650 мм

  • Elmarket.by

Тип: двухосный. Рама: крашеная. Тип покрытия рамы и дышла: покраска эмалью. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: нет. Грузоподъемность (кг): 440. Колея (см): 214. Резина: R 13. Тент и дуги в комплекте: есть.
Компания производитель: ALASKA

7 374,00 бел. руб.
Прицеп ALASKA ШТОРМ низкий борт Порошковая окраска 2 оси с т.н. 2600кг, 3555 (4150)х2050 мм
  • 28.12.2024
  • id 14721722

Прицеп ALASKA ШТОРМ низкий борт Порошковая окраска 2 оси с т.н. 2600кг, 3555 (4150)х2050 мм

  • Elmarket.by

Тип: двухосный. Рама: крашеная. Тип покрытия рамы и дышла: покраска эмалью. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: нет. Грузоподъемность (кг): 330. Фактическая грузоподъемность (кг): 1150. Колея (см): 254. Резина: R 13.
Компания производитель: ALASKA

14 218,00 бел. руб.
Прицеп Кремень бизнес 2,01,3 с бортом 31 см с тентом 30 см (усиленный передний и задний борт)
  • 28.12.2024
  • id 14558786

Прицеп Кремень бизнес 2,01,3 с бортом 31 см с тентом 30 см (усиленный передний и задний борт)

  • Elmarket.by

Тип: одноосный. Рама: оцинкованная. Тип покрытия рамы и дышла: горячее цинкование. Материал борта: оцинкованная сталь. Толщина металла бортов (мм): 1.5. Толщина фанеры на полу (мм): 9. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: да. Грузоподъемность (кг): 560.
Компания производитель: Кремень

3 500,00 бел. руб.
Прицеп ALASKA ТОРПЕДА Long Порошковая окраска 2 оси с т.н. 2600кг, 5355(5800)х1650 мм
  • 28.12.2024
  • id 14721050

Прицеп ALASKA ТОРПЕДА Long Порошковая окраска 2 оси с т.н. 2600кг, 5355(5800)х1650 мм

  • Elmarket.by

Тип: двухосный. Рама: крашеная. Тип покрытия рамы и дышла: покраска эмалью. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: нет. Грузоподъемность (кг): 385. Фактическая грузоподъемность (кг): 1150. Колея (см): 214. Резина: R 13.
Компания производитель: ALASKA

16 531,00 бел. руб.
Автомобильный прицеп Титан 2.0х1.3 м, борт 50 см с тентом и дугами
  • 24.12.2024
  • id 13828876

Автомобильный прицеп Титан 2.0х1.3 м, борт 50 см с тентом и дугами

  • ООО "ТЕРМОЭЛИТ"

Рассрочка, кредит, лизинг.

Тент и дуги в комплекте!
Полностью оцинкованный кузов, борта и дышло.
Передний и задний борт обшит фанерой!
2 самосвальных замка!

Это лучшее предложение на рынке прицепов по соотношению цены, качества и функциональности. Зачем покупать дороже, если этот прицеп удовлетворит все Ваши потребности и сохранит бюджет для других покупок.

  • Данный прицеп влюбил в себя большинство покупателей из-за своих оптимальных размеров кузова 2м. в длину и 1,3м. в ширину.
  • Размеры прицепа позволяют удобно хранить его в гараже в вертикальном положении, подпятники расположенные на задней части прицепа не дают возможности повредить светотехнику, а откидывающееся дышло не упирается в потолок (при этом если надо, то легко снимается, открутив 2 болта).
  • С таким размером прицепа удобно маневрировать в потоке машин.
  • Универсальный помощник в хозяйстве, удобен в перевозка мебели, труб, гипсокартона (стандартные листы входят по ширине), сыпучих материалов, перевозка сельхозпродукции и других грузов.
  • Функция самосвала даёт возможность, не отстёгивая его от машины закатывать технику.
  • Откидывающиеся борта дают возможность перевозить грузы длинной до 3,5 м. (1м. сзади и 0,5м. спереди).
  • А с помощью удлинитель дышла (опция) можно позволить себе грузы до 4,5м., что дает этому прицепу универсальные характеристики.
  • Одним из главных преимуществ данного прицепа это простота конструкции, ремонтопригодность (ступицы ВАЗ 2108 или Нива), комплектующие российского производства.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИЦЕПА ТИТАН 2013-05

  • Размеры прицепа позволяют удобно хранить его в гараже в вертикальном положении, откидывающееся дышло не упирается в потолок (при этом если надо, то легко снимается, открутив 2 болта);
  • Преимущество пластиковых крыльев перед металлическими очевидны (не подвержены коррозии, выдерживают случайные удары, не теряя своих свойств);
  • V-образное дышло дает дополнительную жесткость при движении;
  • Цельносварная рама сконструирована так, что при небольшом весе выдерживает высокие динамические нагрузки;
  • Борта обработаны методом горячего оцинкования, что надолго сохранит их от коррозии, при желании их можно обшить ламенированной фанерой;
  • Подвеска рессорно-амортизаторная выдерживает значительные динамические нагрузки, простая в обслуживании и ремонте (ступицы ВАЗ-2108 или Нива, амортизаторы ВАЗ-2101, рессоры российского производства);
  • На дно прицепа положена влагостойкая ламинированная фанера;
  • Гарантия от завода 12 месяцев.

ОСОБЕННОСТИ ПРИЦЕПА ТИТАН 2013-05

  • Рама изготовлена из профильной трубы 40х40 мм. дышло – 50х50 мм, ось – труба, диаметром 48 мм, с 3-х мм стенкой.
  • Ступица используется (Ваз 2108, с разболтовкой 4х98).
  • Рессоры – трех листовые, дополнительно в подвеске прицепа используются амортизаторы (от Ваз 2101), за счет чего у прицепа достойная грузоподъемность и устойчивость на дороге.
  • Оба борта в прицепе откидные – можно разместить груз с большей длиной, чем размер прицепа.
  • Дышло V-образной формы снимается – рационально используйте место во время долгосрочного хранения прицепа.
  • Тент ПВХ – непромокаемая защита для содержимого прицепа.

Технические характеристики прицепа, которые обеспечивают его долгосрочную службу

РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА И РОВНЫЙ ПЛАВНЫЙ ХОД

Рессорная подвеска с резиновыми подрессорниками, обеспечивает плавность хода, как в груженом, так и в порожнем состоянии. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступицы, амортизаторы, подрессорники) применены от серийных автомобилей, прошедших миллионы километров испытаний на тестовых полигонах. В проушинах рессор используются резиновые рессорные втулки. Амортизаторы телескопические одностороннего действия. Рессорная зависимая подвеска состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска гораздо более выносливей, ремонтопригодней и дешевле в обслуживании, ход прицепа мягче и плавнее.

V-ОБРАЗНОЕ ДЫШЛО

Дышло V-образного типа отличается регулировкой сцепной головки по высоте, переменным сечением и поперечной планкой для закрепления запаски. Дышло гарантирует маневренность и курсовую устойчивость при движении на дороге. Часто перекошенность и неустойчивый ход прицепа объясняется смещением центра тяжести. При этом груз перемещается по прицепу, создавая неравномерную нагрузку на оси. Очевидно, что это может стать причиной поломок и раннего износа техники. Вместе с «Титаном» вы избежите эту проблему: прицеп оборудован регулируемым замком со сцепкой. Замок можно регулировать по высоте, что особенно удобно, поскольку фаркоп в разных моделях машин находится на разной высоте. Вместе с универсальным замком вы избавитесь от перекосов и предупредите неравномерную нагрузку на прицеп.

БАКЕЛИЗИРОВАННАЯ ФАНЕРА ДЛЯ ПРОЧНОСТИ ДНА

Бакелит представляет собой прочное смолистое вещество, схожее по внешним свойствам с янтарем, слоновой костью или эбонитом. При этом бакелит обладает куда более высокими техническими свойствами. Бакелизация фанеры придает ей дополнительную прочность.

Нижний слой дна прицепа обработан бесцветным составом из смол, защищающим от воздействия окружающей среды и придающим дополнительную влагостойкость.

Во избежание разбухания фанеры торцевые зоны проходят тщательную обработку эмалью либо специализированным бакелитовым лаком.
При изготовлении дна прицепа древесный шпон полностью погружается в бакелитовый состав. Благодаря такой технологии все прослойки шпона пропитываются на 100%, и по окончанию подготовительных работ лист имеет высокие показатели прочности и устойчивость к влиянию влаги и высоких температур. Материал отличается повышенной износостойкостью и не восприимчив к плесени и грибкам. Именно поэтому бакелизированная фанера считается одним из наиболее качественных и дорогостоящих материалов.
Сфера использования материала крайне широка и включает:

  • Судостроение (производство корабельных палуб);
  • Автомобильное строительство (полы автобусов, троллейбусов, отдельные части кузовов);
  • Конструирование самолетов.

При этом плотность бакелизированной фанеры составляет 1200 кг/м3.

Характеристики

  • Полная грузоподъемность по паспорту - 750, кг
  • Испытанная грузоподъемность - 950, кг
  • Грузоподъемность прицепа по паспорту - 609,24, кг
  • Снаряженная масса - 140,56, кг
  • Погрузочная высота - 550, мм
  • Подвеска - рессорная
  • Кол-во листов рессоры - 3, шт
  • Кол-во осей - 1, шт
  • Нагрузка на одну ось - 750, кг
  • Дорожный просвет - 510, мм
  • Размер колеса для оси ВАЗ - R13, дюйм
  • Нагрузка на сцепное устройство - 100, кг
  • Лампа фонарей - накаливания
  • Тормоз - без тормозной системы
  • Петли крепления груза - отсутствуют
  • Штекер - 7, pin
  • Защитное покрытие - горячее цинкование
  • Габаритные размеры - 3050х1770х1070, мм
  • Высота борта - 500, мм
  • Каркас тента защитное покрытие - краска
  • Функция самосвала - есть
  • Внутренние габариты кузова - 2000х1270, мм
  • Тип ТСУ - шар ø50
  • Тент водонепроницаемый с двухсторонней пропиткой ПВХ - 600-630, г/м2

  • В наличии
2 650,00 бел. руб. / шт.
Прицеп ALASKA ПИОНЕР Порошковая окраска 1 ось 2050х1300 мм
  • 28.12.2024
  • id 14650169

Прицеп ALASKA ПИОНЕР Порошковая окраска 1 ось 2050х1300 мм

  • Elmarket.by

Тип: одноосный. Рама: крашеная. Тип покрытия рамы и дышла: покраска эмалью. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: нет. Грузоподъемность (кг): 510. Колея (см): 173.4. Резина: R 13. Тент и дуги в комплекте: нет.
Компания производитель: ALASKA

2 506,00 бел. руб.
Прицеп двухосный ТРЕЙЛЕР 3,7х2,0 (кат.В)
  • 24.12.2024
  • id 14464334

Прицеп двухосный ТРЕЙЛЕР 3,7х2,0 (кат.В)

  • ООО "ТЕРМОЭЛИТ"

РАССРОЧКА / КРЕДИТ / ЛИЗИНГ

Двухосный прицеп 3,7х2,0 КПП - - /13" без тормозной системы на рессорной подвеске.

Прицеп предназначен для коммерческих перевозок различных грузов.
+ Прицеп полностью покрыт антикоррозийным цинкованием, что обеспечит защиту на долгие годы
+ ПОЛНАЯ МАССА прицепа 750 кг. Но, на данном прицепе применены узлы и комплектующие, которые применяются на прицепах с полной массой до 1500 кг.
+ ВСЕ борта откидные и съемные, позволяют перевозить груз, превышающий длину платформы прицепа;
+ Центральное дышло, спроектированное по принципу дышел больших прицепов грузоподъемностью более 10 тонн, обеспечивает надежную связь автомобиля с прицепом.
+ На прицепе установлены две усиленные оси, которые придают дополнительную устойчивость прицепу при его транспортировке;
+ Колеса прицепа расположены под платформой.
+ На прицепе установлены скобы такелажные предназначенные для надежного закрепления техники и груза при транспортировке.
+ Стойки бортов съемные;
+ Настил платформы выполнены из ламинированной влагостойкой фанеры
+ Узлы ступиц и сцепное устройство прочны, надежны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации;
+ На прицепе импортные комплектующие, которые применяются в мировой автомобильной промышленности

Применимость: Для коммерческих перевозок
Тип прицепа: Прицепы для коммерческих перевозок
Подвеска: Рессорная
Количество осей: 2
Длина: 5455
Высота: 1065
Ширина: 2085
Габаритные размеры: 5455х2085х1065
Внутренние размеры: 3660х2000х290
Полная масса прицепа: 750
Размер колеса: 13
Грузоподьемность по паспорту: 330 кг
Грузоподъемность испытанная: 1500 кг
Наличие тормозной системы: Нет
Толщина фанеры, мм: 9
Толщина бортов, мм: 1,5
Тип подвески: рессорная 3х листовая
Наличие амортизаторов: да
Опрокидываемость: нет

  • В наличии
6 700,00 бел. руб. / шт.
Прицеп ALASKA ФЕРМЕР (1550 мм.) Порошковая окраска 1 ось тент хаки, 2580х1550 мм
  • 28.12.2024
  • id 14721555

Прицеп ALASKA ФЕРМЕР (1550 мм.) Порошковая окраска 1 ось тент хаки, 2580х1550 мм

  • Elmarket.by

Тип: одноосный. Рама: крашеная. Тип покрытия рамы и дышла: покраска эмалью. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: есть. Грузоподъемность (кг): 485. Колея (см): 191. Резина: R 13. Тент и дуги в комплекте: есть.
Компания производитель: ALASKA

5 301,00 бел. руб.
Прицеп ALASKA СТРЕЛА 1,6 Long Порошковая окраска 2 оси 3910(4390)х1650 мм
  • 28.12.2024
  • id 14720787

Прицеп ALASKA СТРЕЛА 1,6 Long Порошковая окраска 2 оси 3910(4390)х1650 мм

  • Elmarket.by

Тип: двухосный. Рама: крашеная. Тип покрытия рамы и дышла: покраска эмалью. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: нет. Грузоподъемность (кг): 450. Колея (см): 214. Резина: R 13. Тент и дуги в комплекте: нет.
Компания производитель: ALASKA

7 326,00 бел. руб.
Прицеп ALASKA ТОРПЕДА Цинк 2 оси тент серый, 4855(5300)х1650 мм
  • 28.12.2024
  • id 14721056

Прицеп ALASKA ТОРПЕДА Цинк 2 оси тент серый, 4855(5300)х1650 мм

  • Elmarket.by

Тип: двухосный. Рама: оцинкованная. Тип покрытия рамы и дышла: горячее цинкование. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: нет. Грузоподъемность (кг): 385. Фактическая грузоподъемность (кг): 1150. Колея (см): 214. Резина: R 13.
Компания производитель: ALASKA

10 362,00 бел. руб.
Прицеп ALASKA ФЕРМЕР 3,0 (1550мм.) Порошковая окраска 2 оси 3080х1550 мм тент хаки
  • 28.12.2024
  • id 14990963

Прицеп ALASKA ФЕРМЕР 3,0 (1550мм.) Порошковая окраска 2 оси 3080х1550 мм тент хаки

  • Elmarket.by

Тип: двухосный. Рама: крашеная. Тип покрытия рамы и дышла: покраска эмалью. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: есть. Грузоподъемность (кг): 485. Фактическая грузоподъемность (кг): 1250. Колея (см): 191. Резина: R 13.
Компания производитель: ALASKA

6 892,00 бел. руб.
Прицеп ALASKA ФЕРМЕР 3,5 (фанерный борт. 1550 мм.) Порошковая окраска 1 ось 3580х1550 мм тент хаки (каркасный 1200мм на газлифтах)
  • 28.12.2024
  • id 14991220

Прицеп ALASKA ФЕРМЕР 3,5 (фанерный борт. 1550 мм.) Порошковая окраска 1 ось 3580х1550 мм тент хаки (каркасный 1200мм на газлифтах)

  • Elmarket.by

Тип: одноосный. Рама: крашеная. Тип покрытия рамы и дышла: покраска эмалью. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: есть. Грузоподъемность (кг): 505. Колея (см): 191. Резина: R 13. Тент и дуги в комплекте: есть.
Компания производитель: ALASKA

4 627,00 бел. руб.
Прицеп ALASKA ШТОРМ Long Цинк 2 оси 4555 (5150)х2050 мм
  • 28.12.2024
  • id 14721768

Прицеп ALASKA ШТОРМ Long Цинк 2 оси 4555 (5150)х2050 мм

  • Elmarket.by

Тип: двухосный. Рама: оцинкованная. Тип покрытия рамы и дышла: горячее цинкование. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: нет. Грузоподъемность (кг): 330. Фактическая грузоподъемность (кг): 1150. Колея (см): 254. Резина: R 13.
Компания производитель: ALASKA

9 687,00 бел. руб.
Прицеп Кремень профи 2,51,3 с бортом 31 см с тентом 30 см, задний и передний борт усилены фанерой
  • 28.12.2024
  • id 14558823

Прицеп Кремень профи 2,51,3 с бортом 31 см с тентом 30 см, задний и передний борт усилены фанерой

  • Elmarket.by

Тип: одноосный. Рама: оцинкованная. Тип покрытия рамы и дышла: горячее цинкование. Материал борта: оцинкованная сталь. Толщина металла бортов (мм): 1. Толщина фанеры на полу (мм): 6. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: да. Грузоподъемность (кг): 560.
Компания производитель: Кремень

3 170,00 бел. руб.
Прицеп ALASKA ДАЧНИК люкс (AL борт) Порошковая окраска 2200х1300 мм 1 ось тент серый (крышка,каркасный на газлифтах 500мм)
  • 28.12.2024
  • id 14972809

Прицеп ALASKA ДАЧНИК люкс (AL борт) Порошковая окраска 2200х1300 мм 1 ось тент серый (крышка,каркасный на газлифтах 500мм)

  • Elmarket.by

Тип: одноосный. Рама: крашеная. Тип покрытия рамы и дышла: покраска эмалью. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: нет. Грузоподъемность (кг): 580. Колея (см): 179. Резина: R 13. Тент и дуги в комплекте: есть.
Компания производитель: ALASKA

3 422,00 бел. руб.
Прицеп ALASKA СКАЛА 3.0 Цинк 1 ось тент серый, 3080х1650 мм
  • 28.12.2024
  • id 14719521

Прицеп ALASKA СКАЛА 3.0 Цинк 1 ось тент серый, 3080х1650 мм

  • Elmarket.by

Тип: одноосный. Рама: оцинкованная. Тип покрытия рамы и дышла: горячее цинкование. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: нет. Грузоподъемность (кг): 440. Колея (см): 214. Резина: R 13. Тент и дуги в комплекте: есть.
Компания производитель: ALASKA

6 458,00 бел. руб.
Прицеп ALASKA ФЕРМЕР 3,5 (1550мм.) Цинк 2 оси 3580х1550 мм тент серый
  • 28.12.2024
  • id 14990833

Прицеп ALASKA ФЕРМЕР 3,5 (1550мм.) Цинк 2 оси 3580х1550 мм тент серый

  • Elmarket.by

Тип: двухосный. Рама: оцинкованная. Тип покрытия рамы и дышла: горячее цинкование. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: есть. Грузоподъемность (кг): 485. Колея (см): 191. Резина: R 13. Тент и дуги в комплекте: есть.
Компания производитель: ALASKA

7 567,00 бел. руб.
Прицеп ALASKA РАКЕТА Long Порошковая окраска 2 оси с т.н. 3500кг, 4055 (4650)х2050 мм
  • 28.12.2024
  • id 14718821

Прицеп ALASKA РАКЕТА Long Порошковая окраска 2 оси с т.н. 3500кг, 4055 (4650)х2050 мм

  • Elmarket.by

Тип: двухосный. Рама: крашеная. Тип покрытия рамы и дышла: покраска эмалью. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: нет. Грузоподъемность (кг): 313. Колея (см): 254. Резина: R 13. Тент и дуги в комплекте: нет.
Компания производитель: ALASKA

20 290,00 бел. руб.
Прицеп ALASKA ТОРПЕДА Порошковая окраска 2 оси с т.н. 2600кг, 4855(5300)х1650 мм
  • 28.12.2024
  • id 14720985

Прицеп ALASKA ТОРПЕДА Порошковая окраска 2 оси с т.н. 2600кг, 4855(5300)х1650 мм

  • Elmarket.by

Тип: двухосный. Рама: крашеная. Тип покрытия рамы и дышла: покраска эмалью. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: нет. Грузоподъемность (кг): 385. Фактическая грузоподъемность (кг): 1150. Колея (см): 214. Резина: R 13.
Компания производитель: ALASKA

15 663,00 бел. руб.
Прицеп ALASKA СТРЕЛА 1,6 Long Порошковая окраска 1 ось 3910(4390)х1650 мм
  • 28.12.2024
  • id 14720975

Прицеп ALASKA СТРЕЛА 1,6 Long Порошковая окраска 1 ось 3910(4390)х1650 мм

  • Elmarket.by

Тип: одноосный. Рама: крашеная. Тип покрытия рамы и дышла: покраска эмалью. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: нет. Грузоподъемность (кг): 450. Колея (см): 214. Резина: R 13. Тент и дуги в комплекте: нет.
Компания производитель: ALASKA

6 121,00 бел. руб.
Прицеп ALASKA БРИЗ Цинк 1 ось 4760х1740 мм
  • 28.12.2024
  • id 14650384

Прицеп ALASKA БРИЗ Цинк 1 ось 4760х1740 мм

  • Elmarket.by

Тип: одноосный. Рама: оцинкованная. Тип покрытия рамы и дышла: горячее цинкование. Рессора: alko (3-х листовая). Самосвальная система: нет. Грузоподъемность (кг): 300. Колея (см): 175. Резина: R 13. Тент и дуги в комплекте: нет.
Компания производитель: ALASKA

2 554,00 бел. руб.
Прицеп ALASKA СТРЕЛА 1,5 Цинк 2 оси 3410(3820)х1550 мм
  • 28.12.2024
  • id 14721042

Прицеп ALASKA СТРЕЛА 1,5 Цинк 2 оси 3410(3820)х1550 мм

  • Elmarket.by

Тип: двухосный. Рама: оцинкованная. Тип покрытия рамы и дышла: горячее цинкование. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: нет. Максимальная нагрузка (кг): 490. Колея (см): 201. Резина: R 13. Тент и дуги в комплекте: нет.
Компания производитель: ALASKA

6 362,00 бел. руб.
Прицеп ALASKA СТРЕЛА 1,6 Цинк 2 оси с отбойником, 3410(3890)х1650 мм
  • 28.12.2024
  • id 14721049

Прицеп ALASKA СТРЕЛА 1,6 Цинк 2 оси с отбойником, 3410(3890)х1650 мм

  • Elmarket.by

Тип: двухосный. Рама: оцинкованная. Тип покрытия рамы и дышла: горячее цинкование. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: нет. Грузоподъемность (кг): 450. Колея (см): 214. Резина: R 13. Тент и дуги в комплекте: нет.
Компания производитель: ALASKA

7 326,00 бел. руб.
Прицеп ALASKA ПИОНЕР ЦИНК 1 ось 2000х1300 мм Тент П-образный, серый (500мм.)
  • 28.12.2024
  • id 14972748

Прицеп ALASKA ПИОНЕР ЦИНК 1 ось 2000х1300 мм Тент П-образный, серый (500мм.)

  • Elmarket.by

Тип: одноосный. Рама: оцинкованная. Тип покрытия рамы и дышла: горячее цинкование. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: нет. Грузоподъемность (кг): 5510. Колея (см): 173.4. Резина: R 13. Тент и дуги в комплекте: есть.
Компания производитель: ALASKA

2 892,00 бел. руб.
Прицеп ALASKA ФЕРМЕР 3,0 (1550мм.) Цинк 2 оси 3080х1550 мм тент хаки
  • 28.12.2024
  • id 14991492

Прицеп ALASKA ФЕРМЕР 3,0 (1550мм.) Цинк 2 оси 3080х1550 мм тент хаки

  • Elmarket.by

Тип: двухосный. Рама: оцинкованная. Тип покрытия рамы и дышла: горячее цинкование. Рессора: alko (4-х листовая). Самосвальная система: есть. Грузоподъемность (кг): 485. Фактическая грузоподъемность (кг): 1250. Колея (см): 191. Резина: R 13.
Компания производитель: ALASKA

7 374,00 бел. руб.
Автомобильный прицеп Титан 2.0х1.3 м, борт 30 см, с тентом и дугами
  • 24.12.2024
  • id 13828875

Автомобильный прицеп Титан 2.0х1.3 м, борт 30 см, с тентом и дугами

  • ООО "ТЕРМОЭЛИТ"

Рассрочка, кредит, лизинг

Тент и дуги в комплекте!
Полностью оцинкованный кузов, борта и дышло.
Передний и задний борт обшит фанерой!
2 самосвальных замка!

Это лучшее предложение на рынке прицепов по соотношению цены, качества и функциональности. Зачем покупать дороже, если этот прицеп удовлетворит все Ваши потребности и сохранит бюджет для других покупок.

  • Данный прицеп влюбил в себя большинство покупателей из-за своих оптимальных размеров кузова 2м в длину и 1,3м в ширину.
  • Размеры прицепа позволяют удобно хранить его в гараже в вертикальном положении, подпятники расположенные на задней части прицепа не дают возможности повредить светотехнику, а откидывающееся дышло не упирается в потолок (при этом если надо, то легко снимается, открутив 2 болта).
  • С таким размером прицепа удобно маневрировать в потоке машин.
  • Универсальный помощник в хозяйстве, удобен в перевозка мебели, труб, гипсокартона (стандартные листы входят по ширине), сыпучих материалов, перевозка сельхозпродукции и других грузов.
  • Функция самосвала даёт возможность, не отстёгивая его от машины закатывать технику.
  • Откидывающиеся борта дают возможность перевозить грузы длинной до 3,5 м. (1м. сзади и 0,5м. спереди).
  • А с помощью удлинитель дышла (опция) можно позволить себе грузы до 4,5м., что дает этому прицепу универсальные характеристики.
  • Одним из главных преимуществ данного прицепа это простота конструкции, ремонтопригодность (ступицы ВАЗ 2108 или Нива), комплектующие российского производства.


Это надежный помощник в хозяйстве или бизнесе!

ОСОБЕННОСТИ ПРИЦЕПА ТИТАН 2013-03

  • Рама изготовлена из профильной трубы 40х40 мм. дышло – 50х50 мм, ось – труба, диаметром 48 мм, с 3-х мм стенкой.
  • Ступица используется (Ваз 2108, с разболтовкой 4х98).
  • Рессоры – трех листовые, дополнительно в подвеске прицепа используются амортизаторы (от Ваз 2101), за счет чего у прицепа достойная грузоподъемность и устойчивость на дороге.
  • Оба борта в прицепе откидные – можно разместить груз с большей длиной, чем размер прицепа.
  • Дышло V-образной формы снимается – рационально используйте место во время долгосрочного хранения прицепа.
  • Тент ПВХ – непромокаемая защита для содержимого прицепа.

Технические характеристики прицепа, которые обеспечивают его долгосрочную службу

РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА И РОВНЫЙ ПЛАВНЫЙ ХОД

Рессорная подвеска с резиновыми подрессорниками, обеспечивает плавность хода, как в груженом, так и в порожнем состоянии. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступицы, амортизаторы, подрессорники) применены от серийных автомобилей, прошедших миллионы километров испытаний на тестовых полигонах. В проушинах рессор используются резиновые рессорные втулки. Амортизаторы телескопические одностороннего действия. Рессорная зависимая подвеска состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска гораздо более выносливей, ремонтопригодней и дешевле в обслуживании, ход прицепа мягче и плавнее.

V-ОБРАЗНОЕ ДЫШЛО

Дышло V-образного типа отличается регулировкой сцепной головки по высоте, переменным сечением и поперечной планкой для закрепления запаски. Дышло гарантирует маневренность и курсовую устойчивость при движении на дороге. Часто перекошенность и неустойчивый ход прицепа объясняется смещением центра тяжести. При этом груз перемещается по прицепу, создавая неравномерную нагрузку на оси. Очевидно, что это может стать причиной поломок и раннего износа техники. Вместе с «Титаном» вы избежите эту проблему: прицеп оборудован регулируемым замком со сцепкой. Замок можно регулировать по высоте, что особенно удобно, поскольку фаркоп в разных моделях машин находится на разной высоте. Вместе с универсальным замком вы избавитесь от перекосов и предупредите неравномерную нагрузку на прицеп.

БАКЕЛИЗИРОВАННАЯ ФАНЕРА ДЛЯ ПРОЧНОСТИ ДНА

Бакелит представляет собой прочное смолистое вещество, схожее по внешним свойствам с янтарем, слоновой костью или эбонитом. При этом бакелит обладает куда более высокими техническими свойствами. Бакелизация фанеры придает ей дополнительную прочность.

Нижний слой дна прицепа обработан бесцветным составом из смол, защищающим от воздействия окружающей среды и придающим дополнительную влагостойкость.

Во избежание разбухания фанеры торцевые зоны проходят тщательную обработку эмалью либо специализированным бакелитовым лаком.
При изготовлении дна прицепа древесный шпон полностью погружается в бакелитовый состав. Благодаря такой технологии все прослойки шпона пропитываются на 100%, и по окончанию подготовительных работ лист имеет высокие показатели прочности и устойчивость к влиянию влаги и высоких температур. Материал отличается повышенной износостойкостью и не восприимчив к плесени и грибкам. Именно поэтому бакелизированная фанера считается одним из наиболее качественных и дорогостоящих материалов.
Сфера использования материала крайне широка и включает:

  • Судостроение (производство корабельных палуб);
  • Автомобильное строительство (полы автобусов, троллейбусов, отдельные части кузовов);
  • Конструирование самолетов.

При этом плотность бакелизированной фанеры составляет 1200 кг/м3.

Характеристики

  • Полная грузоподъемность по паспорту - 750, кг
  • Испытанная грузоподъемность - 950, кг
  • Грузоподъемность прицепа по паспорту - 585,26, кг
  • Снаряженная масса - 164,74, кг
  • Погрузочная высота - 570, мм
  • Подвеска - рессорная,
  • Кол-во листов рессоры - 3, шт
  • Кол-во осей - 1, шт
  • Нагрузка на одну ось - 750, кг
  • Дорожный просвет - 510, мм
  • Размер колеса для оси ВАЗ - R13, дюйм
  • Нагрузка на сцепное устройство - 100, кг
  • Лампа фонарей - накаливания
  • Тормоз - без тормозной системы
  • Петли крепления груза - отсутствуют
  • Штекер - 7, pin
  • Защитное покрытие - горячее цинкование
  • Габаритные размеры - 3050х1770х900, мм
  • Высота борта - 300, мм
  • Каркас тента защитное покрытие - краска
  • Функция самосвала - есть
  • Внутренние габариты кузова - 2000х1270, мм
  • Тип ТСУ - шар ø50
  • Тент водонепроницаемый с двухсторонней пропиткой ПВХ - 600-630, г/м2

  • В наличии
2 525,00 бел. руб. / шт.
Популярные объявления в Краснополье из категории Прицепы
Двухосный прицеп ТИТАН 3015-03, 3Х1.5М
  • 09.12.2024
  • id 14506559
Двухосный прицеп ТИТАН 3015-03, 3Х1.5М
  • ООО "ТЕРМОЭЛИТ"

РАССРОЧКА / КРЕДИТ / ЛИЗИНГ

ТЕНТ И КАРКАС В КОМПЛЕКТЕ!
Полностью оцинкованный кузов, борта и дышло
ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ БОРТ ОБШИТ ФАНЕРОЙ!
2 САМОСВАЛЬНЫХ ЗАМКА!

«Титан 2ос 3015-03» - Лучше всех справляется с большими нагрузками и идеально подходит для перевозки тяжелых грузов: перевозка спец.техники, грузоперевозки, бизнес.

  • Внутренний размер кузова 3 метра в длину и 1,5 метра в ширину для перевозок всего самого необходимого
  • Эргономичная и лёгкая конструкция позволяет экономить на топливе
  • О коррозии можно забыть: рама, дышло и борта цинкуются методом горячего цинкования
  • Усиленное дышло профиля 60х80х2 мм, а рама - 60х40х3 мм
  • В комплекте идут усиленные 4-х листовые рессоры Al-Ko

Передний и задний борт - откидные, а на дно прицепа устанавливается влагостойкая финская фанера толщиной 9 мм.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИЦЕПА ТИТАН 2ос.3015-03

  • Преимущество пластиковых крыльев перед металлическими очевидны (не подвержены коррозии, выдерживают случайные удары, не теряя своих свойств);
  • V-образное дышло дает дополнительную жесткость при движении;
  • Цельносварная рама сконструирована так, что при небольшом весе выдерживает высокие динамические нагрузки;
  • Борта обработаны методом горячего оцинкования, что надолго сохранит их от коррозии, при желании их можно обшить ламенированной фанерой;
  • Подвеска рессорно-амортизаторная выдерживает значительные динамические нагрузки, простая в обслуживании и ремонте (ступицы ВАЗ-2108 или Нива, амортизаторы ВАЗ-2101, рессоры российского производства);
  • На дно прицепа положена влагостойкая ламинированная фанера;
  • Гарантия от завода 12 месяцев.

ОСОБЕННОСТИ ПРИЦЕПА ТИТАН 2ос.3015-03

  • Рама изготовлена из профильной трубы 60х40 мм. дышло – 60х80 мм, ось – труба, диаметром 48 мм, с 3-х мм стенкой.
  • Ступица используется (Ваз 2108, с разболтовкой 4х98).
  • Рессоры – 4-ех листовые, дополнительно в подвеске прицепа используются амортизаторы (от Ваз 2101), за счет чего у прицепа достойная грузоподъемность и устойчивость на дороге.
  • Оба борта в прицепе откидные (передний опция) – можно разместить груз с большей длиной, чем размер прицепа.
  • Дышло V-образной формы снимается – рационально используйте место во время долгосрочного хранения прицепа.
  • Тент ПВХ – непромокаемая защита для содержимого прицепа.

Характеристики

Полная грузоподъемность по паспорту: 750, кг
Испытанная грузоподъемность: 1500, кг
Погрузочная высота: 570, мм
Подвеска: рессорная
Кол-во листов рессоры: 4, шт
Кол-во осей: 2, шт
Нагрузка на одну ось: 750, кг
Дорожный просвет: 510, мм
Размер колеса для оси ВАЗ: R13, дюйм
Размер колеса для оси НИВА: R15, дюйм
Нагрузка на сцепное устройство: 100, кг
Лампа фонарей: накаливания
Тормоз: без тормозной системы
Петли крепления груза: отсутствуют
Штекер: 7, pin
Защитное покрытие: горячее цинкование
Габаритные размеры: 4310х2070х900, мм
Каркас тента внутренняя высота от пола платформы до верха каркаса: 1538, мм
Высота борта: 300, мм
Каркас тента защитное покрытие: краска
Внутренние габариты кузова: 3000х1500, мм
Тип ТСУ: шар ø50
Тент водонепроницаемый с двухсторонней пропиткой ПВХ: 600-630, г/м2
Функция самосвала: нет
Снаряженная масса: 273,18, кг

  • В наличии
5 130,00 бел. руб. / шт.
Легковой прицеп AVTOS A25M1B 2,5х1,3х0,3М
  • 24.12.2024
  • id 14097473
Легковой прицеп AVTOS A25M1B 2,5х1,3х0,3М
  • ООО "ТЕРМОЭЛИТ"

Кредит / Рассрочка / Лизинг
Доставка по всей Беларуси бесплатная!
Сборка при самовывозе бесплатная!
Полный пакет документов! (Не нужно самостоятельно обращаться в Белтаможсервис)

Данный прицеп (с болтовым соединением рамы и дополнительным подрамником) влюбил в себя большинство покупателей из-за своих минимальных размеров кузова 2м в длину и 1,3м в ширину. Отличный вариант для перевозки мототехники!
Размеры прицепа позволяют удобно хранить его в гараже в вертикальном положении, откидывающееся дышло не упирается в потолок (при этом если надо, то легко снимается, открутив 2 болта).
С таким размером прицепа удобно маневрировать в потоке машин.
Откидывающиеся борта дают возможность перевозить грузы длинной до 3,5 м (1м сзади и 0,5м спереди).
Одним из главных преимуществ данного прицепа это простота конструкции, ремонтопригодность (ступицы ВАЗ 2108 или Нива), комплектующие российского производства.

Прицеп имеет оцинкованную раму толщиной 3 мм, на ней установлены оцинкованные борта толщиной 1.5 мм. В качестве днища используется Финская бакелитовая влагостойкая фанера, с коэффициентом прочности 400 кг на 1 квадратный метр. Прицеп «Avtos» A25M1B оснащен рессорно-амортизационной подвеской, ось прицепа усилена и имеет толщину 4 мм, ступицы ВАЗ-08 под колеса R13(R14).

Прицеп AvtoS A25M1B применяется для перевозки общехозяйственных грузов, строительных материалов, оборудования. Один из лучших разборных прицепов малого размера, прошедший тысячи километров реальных испытаний на российских дорогах.

Преимущества прицепа AvtoS A25M1B:
- все элементы прицепа изготовлены из высокопрочной оцинкованной стали, толщиной до 3 мм;
- все борта прицепа быстросъемные, фиксируются шплинтом, разбираются в течение 10 минут до платформы без использования инструментов, обладают высокой прочностью за счет рифленой структуры и толщины металла (1мм). Передний и задний борта откидные (на петлях), имеют настил из влагостойкой ламинированной фанеры, толщиной 9 мм. Конструкция бортов позволяет установить дополнительные легкосъемные комплекты бортов, тем самым увеличивая высоту борта кузова до 1136 мм, за счет чего также увеличивается полезный объем прицепа;
- дно кузова выполнено из многослойной ламинированной фанеры толщиной 9 мм, устойчивой к влаге. Внутри платформы предусмотрены утопленные петли для крепления груза длиной 8 мм.
- откидная платформа- функция самосвал, обеспечивает быструю разгрузку и возможность загрузки техники своим ходом.
- V-образное усиленное дышло прицепа обладает возможностью регулировки высоты сцепки с автомобилем (дополительная комплектация), что обеспечивает безопасность эксплуатации прицепа, повышая курсовую и фронтальную устойчивость на дороге;
- подвеска в базовой комплектации рессорная (4-листовая рессора AL-KO) , телескопическими амортизаторами двустороннего действия, колеса R 13. Имеется возможность заказа опционально и других вариантов подвески:

  • рессора ГАЗ 3302 1 лист.
  • рессора ГАЗ 3302 2 лист.
  • торсион Autoflex // ALKO

- усиленный подрамник позволяет быстро ремонтировать подвеску, а также позволяет заменить ее с рессорной на резино-жгутовую при необходимости.


Из дополнительного оборудования к прицепу A25M1B возможно приобрести:

  • опорное колесо (стойку) с хомутом;
  • усиленная подвеска(торсионная резино-жгутовая);
  • удлинитель дышла прицепа, позволяющий увеличить длину дышла на 1м и 1,5 м.
  • тент с каркасом 4 вариантов (300 мм, 800 мм, 1200 мм)
  • кронштейн запасного колеса универсальный для колес R13 и R16;
  • колесо запасное для прицепа 165/70 R13 ступица (4*98) Kama HK-244;
  • регулятор высоты замкового устройства на дышло;
  • ложемент для перевозки водной техники;
  • стапель для перевозки водной техники на грузовом прицепе Avtos;
  • кронштейн лебедки для грузовых прицепов;
  • лебедка ручная LRB 1200, 544 кг, трос-лента 10 м;
  • надставные борта.

Это надежный помощник в хозяйстве или бизнесе!

ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО ПРИЦЕПА AVTOS A25M1B:

ПРИЦЕП-ТРАНСФОРМЕР

Прицеп-трансформер - возможность трансформации прицепа: из бортового в лодочный - путем установки ложемента под лодку, из бортового в мотоциклетный - путем установки стапеля мотоциклетного, из лодочного в бортовой - путем установки бортов. Возможность поперечного заезда квадроциклов, сбоку на платформу прицепа - увеличивает количество перевозимых квадроциклов, они стоят поперек и занимают меньше места.

ГОРЯЧАЯ ОЦИНКОВКА ВСЕГО ПРИЦЕПА

Только оцинкованные детали, никаких дешевых окрашенных самогрунтующихся покрытий. При этом используется горячая оцинковка уже формованых деталей, отсутствуют срезы без покрытия цинком. Результат - более чем долговременная эксплуатация без намека на коррозию.

УСИЛЕННЫЙ КАРКАС

Усиленный каркас тента диаметром 25 мм, скрепляемый на болтовых соединениях, на пролете устанавливается от 7 поперечин, в отличии от недорогих вставных решений диаметром 15 мм, является крепким скелетом и силовым каркасом, не разбалтывается и не повреждает тент. В случае резкого перемещения высокого груза в прицепе и ударе о борт - не деформируется. Благодаря данному каркасу - вы сохраните тент, деньги и время при долговременной эксплуатации прицепа.

РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА НА ВЫБОР AL-KO, ГАЗ-3302, ТОРСИОН

Базовая комплектация автомобильного прицепа AVTOS A25M1B состоит из рессорной подвески Al-KO 4 листа. С допустимой нагрузкой на одну ось 800кг. Так же в данную модель прицепа можно установить рессоры ГАЗ-3302, 1-лист и 2-листовую, с грузоподъемностью 1000кг. и 1800кг. на одну ось. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступицы, амортизаторы, подрессорники) применены от серийных автомобилей, прошедших миллионы километров испытаний на тестовых полигонах. Амортизаторы телескопические одностороннего действия. Рессорная зависимая подвеска состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Они снабжаются гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска гораздо более выносливей, ремонтопригодней и дешевле в обслуживании, ход прицепа мягче и плавнее.

ЦЕЛЬНАЯ БАКЕЛИЗИРОВАННАЯ ФАНЕРА 9ММ НА ПОЛУ, ПЕРДНЕМ И ЗАДНЕМ БОРТУ

Бакелит представляет собой прочное смолистое вещество, схожее по внешним свойствам с янтарем, слоновой костью или эбонитом. При этом бакелит обладает куда более высокими техническими свойствами. Бакелизация фанеры придает ей дополнительную прочность.
Нижний слой дна прицепа обработан бесцветным составом из смол, защищающим от воздействия окружающей среды и придающим дополнительную влагостойкость.
Во избежание разбухания фанеры торцевые зоны проходят тщательную обработку эмалью либо специализированным бакелитовым лаком.
При изготовлении дна прицепа древесный шпон полностью погружается в бакелитовый состав. Благодаря такой технологии все прослойки шпона пропитываются на 100%, и по окончанию подготовительных работ лист имеет высокие показатели прочности и устойчивость к влиянию влаги и высоких температур. Материал отличается повышенной износостойкостью и не восприимчив к плесени и грибкам. Именно поэтому бакелизированная фанера считается одним из наиболее качественных и дорогостоящих материалов.
Сфера использования материала крайне широка и включает:

  • Судостроение (производство корабельных палуб);
  • Автомобильное строительство (полы автобусов, троллейбусов, отдельные части кузовов);
  • Конструирование самолетов.

Характеристики автомобильного прицепа AVTOS A25M1B:

Категория: "В"
Полная грузоподъемность по паспорту: 750, кг
Испытанная грузоподъемность: 950, кг
Грузоподъемность прицепа: 600, кг
Погрузочная высота: 550, мм
Рессоры: AL-Ko 4 листа, ГАЗ-3302 1-лист, ГАЗ-3302 2-листа
Нагрузка на одну ось: 750, кг
Дорожный просвет: 510, мм
Размер колеса для оси ВАЗ: R13, дюйм, ступица 4 болта
Размер колеса для оси НИВА: R16, дюйм, ступица 5 болтов
Нагрузка на сцепное устройство: 100, кг
Тип ТСУ: шар ø50,
Лампа фонарей: накаливания
Тормоз: без тормозной системы
Штекер: 7, pin
Защитное покрытие: горячее цинкование
Функция самосвала: есть, 2 замка
Подвеска: рессорная
Снаряженная масса: 212, кг
Кол-во осей: 1, шт
Высота борта: 300, мм
Петли крепления груза: есть, через раму и фанеру
Каркас тента защитное покрытие: краска
Тент водонепроницаемый с двухсторонней пропиткой ПВХ: 600-630, г/м2
Тент с каркасом высота: 400мм, 800мм
Внутренние габариты кузова: 2000х1260, мм
Покрытие пола: Влагостойкая бакелизированная фанера 9мм, цельный лист
Самосвальный: Да
Борта: 1,5мм
Откидной борт: Передний, задний обшитые фанерой со страховочными тросиками
Быстросъемные борта: Боковые
Соединение рамы: Болтовое

  • В наличии
2 950,00 бел. руб. / шт.
Двухосный лодочный лафет AVTOS B75P2B, 7,5x1,5 м
  • 12.11.2024
  • id 14464329
Двухосный лодочный лафет AVTOS B75P2B, 7,5x1,5 м
  • ООО "ТЕРМОЭЛИТ"

РАССРОЧКА / КРЕДИТ / ЛИЗИНГ

Для перевозки гидроциклов и лодок длиной до 7,00 м и весом до 1093 кг

В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ УСТАНОВЛЕНЫ РЕССОРЫ AL-KO 4 ЛИСТА, КОЛЕСА R13 С ВАЗОВСКИМИ СТУПИЦАМИ НА 4 БОЛТА!

ПРЕИМУЩЕСТВА ЛОДОЧНЫХ ПРИЦЕПОВ АВТОС:

1. ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБРАТЬ РЕССОРУ (AL-KO 4 лист., ГАЗ 3302 1 лист., ГАЗ 3302 2 лист.)
2. ВСЕ ЛОДОЧНЫЕ ПРИЦЕПЫ АВТОС ПОДХОДЯТ ПОД КАТЕГОРИЮ «В»
3. ПОМИМО РАМЫ ЕСТЬ ЕЩЕ И СИЛОВОЙ ПОДРАМНИК
4. СТРАХОВОЧНАЯ ЦЕПЬ НА ДЫШЛЕ ВМЕСТО ТРОСИКА
5. ЛОЖЕМЕНТЫ, ОБИТЫЕ КОВРОЛИНОМ
5. УСТАНОВКА СПЕЦИАЛЬНЫХ КИЛЕВЫХ И БОКОВЫХ РОЛИКОВ
7. ДЛЯ ВОДНОЙ ТЕХНИКИ ДЛИНОЙ ДО 7 МЕТРОВ, ГРУЗОПДЪЕМНОСТЬЮ ДО 1127 КГ

  • Легковой прицеп AvtoS B75P2B предназначен для перевозки гидроциклов и лодок, длиной до 7,00 м. Максимальная грузоподъемность прицепа составляет 1093 кг. Прицеп AvtoS прост и надёжен в эксплуатации. В базовую комплектацию прицепа входят ложементы, обитые ковролином - 2 шт., служат опорой и предотвращают повреждение корпуса перевозимой техники, кронштейн лебедки и носового упора в сборе, перемещается по всей длине дышла, для регулировки под нужный размер плавсредства.
  • Стальная рама прицепа выполнена из прочного оцинкованного материала с замкнутым профилем. Это обеспечивает повышенную прочность и защиту электропроводки от внешних повреждений на всем протяжении прицепа.
  • Специально изогнутая конструкция поперечин рамы позволяет судну садиться на прицеп с минимальной высотой, что уменьшает центр тяжести и обеспечивает устойчивость во время движения. Четыре петли крепления груза на раме, для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.
  • Листовая рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами (две рессоры с четырьмя листами каждая)обеспечивает стабильный и плавный ход при различной нагрузке на прицеп.
  • Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием является более эффективным вариантом, чем цинковое напыление или применение краски. Оно обеспечивает надежную защиту как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, существенно увеличивая срок эксплуатации прицепа.

ПРИЦЕП.БЕЛ - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПЕРВЫЙ ПОСТАВЩИКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРИЦЕПОВ "АВТОС" НА ТЕРРИТОРИЮ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ!

Из дополнительного оборудования к прицепу B75P2B возможно приобрести:

  • опорное колесо (стойку) с хомутом;
  • усиленная подвеска(торсионная резино-жгутовая);
  • удлинитель дышла прицепа, позволяющий увеличить длину дышла на 1м и 1,5 м.
  • кронштейн запасного колеса универсальный для колес R13 и R16;
  • колесо запасное для прицепа 165/70 R13 ступица (4*98) Kama HK-244;
  • регулятор высоты замкового устройства на дышло;

Характеристики лодочного прицепа (лафета) AVTOS B75P2B:

Категория: "В"
Полная грузоподъемность по паспорту, кг: 750
Погрузочная высота, мм: 550
Рессоры: AL-Ko 4 листа, ГАЗ-3302 1-лист, ГАЗ-3302 2-листа
Нагрузка на одну ось, кг: 750
Дорожный просвет, мм: 290
Размер колеса для оси ВАЗ: R13, дюйм, ступица 4 болта
Размер колеса для оси НИВА: R16, дюйм, ступица 5 болтов
Нагрузка на сцепное устройство, кг: 100
Тип ТСУ: шар ø50,
Лампа фонарей: накаливания
Тормоз: без тормозной системы
Штекер, pin: 7
Защитное покрытие: горячее и холодное цинкование
Подвеска: рессорная
Снаряженная масса, кг: 255
Кол-во осей, шт: 1
Функция самосвала: нет
Ширина, кузова, мм: 1568
Длина, кузова, мм: 7300

  • В наличии
7 520,00 бел. руб. / шт.
Больше продаж!

Размести 50 объявлений БЕСПЛАТНО на zakup.by